Изгнание нечистого духа.
Совершенные Спасителем чудеса исцеления показывают, как Он
освобождает людей от ужасных последствий греха. Это наглядно
демонстрирует приведенная ниже таблица.
Хотя сегодня проповедник не призван совершать подобные физические
исцеления, он призван постоянно иметь дело с аналогичными духовными
проблемами. Разве не велики чудеса, о которых Господь Иисус Христос
упоминает у Иоанна (14,12): "...верующий в Меня, дела, которые творю Я, и
он сотворит, и больше сих сотворит"?В Капернауме Иисус вошел в субботу в синагогу и
начал учить. Люди поняли, что это был не обычный учитель. Его слова
были исполнены не вызывающей сомнения силы. Он учил совем не так, как книжники -
монотонным голосом и механически. Его фразы были стрелами от
Всемогущего. Его уроки захватывали, убеждали, призывали. Книжники же
навязывали мелочную, второсортную религию. В учении Господа Иисуса
Христа не было ничего нереального.
Он имел полное право провозглашать Свое учение, потому что Он жил
согласно тому, чему учил.
Каждый, кто учит Слову Божьему, должен говорить авторитетно или
не говорить совсем. Псалмопевец сказал: "Я веровал, и потому говорил"
(Пс. 115,1). Павел вторит этим словам во 2 Кор. 4,13. Их слово
основывалось на глубоком убеждении.
Совершенные Спасителем чудеса исцеления показывают, как Он
освобождает людей от ужасных последствий греха. Это наглядно
демонстрирует приведенная ниже таблица.
Хотя сегодня проповедник не призван совершать подобные физические
исцеления, он призван постоянно иметь дело с аналогичными духовными
проблемами. Разве не велики чудеса, о которых Господь Иисус Христос
упоминает у Иоанна (14,12): "...верующий в Меня, дела, которые творю Я, и
он сотворит, и больше сих сотворит"?В Капернауме Иисус вошел в субботу в синагогу и
начал учить. Люди поняли, что это был не обычный учитель. Его слова
были исполнены не вызывающей сомнения силы. Он учил совем не так, как книжники -
монотонным голосом и механически. Его фразы были стрелами от
Всемогущего. Его уроки захватывали, убеждали, призывали. Книжники же
навязывали мелочную, второсортную религию. В учении Господа Иисуса
Христа не было ничего нереального.
Он имел полное право провозглашать Свое учение, потому что Он жил
согласно тому, чему учил.
ЧУДО | ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ |
1. Исцеление человека, одержимого нечистым духом (1,23-26). | 1. Нечистоты греха. |
2. Исцеление тещи Симона (16,29-31). | 2. Греховной возбужденности и беспокойства. |
3. Исцеление прокаженного (1,40-45). | 3. Отвратительности греха. |
4. Исцеление расслабленного (2,1-12). | 4. Беспомощности, причиняемой грехом. |
5. Исцеление сухорукого (3,1-5). | 5. Бесполезности, причиняемой грехом. |
6. Избавление бесноватого (5,1-20). | 6. Нищеты, насилия и ужаса греха. |
7. Женщина, страдающая кровотечением (5,25-34). | 7. Силы греха, лишающей жизнеспособности. |
8. Воскрешение дочери Иаира (5,21-24.35-43). | 8. Духовной смерти по причине греха. |
9. Исцеление дочери сирофиникиянки (7,24-30). | 9. Рабства греха и сатаны. |
10. Исцеление глухого косноязычного (7,31-37). | 10. Неспособности слышать Божье Слово и говорить о духовном. |
11. Исцеление слепого (8,22-26). | 11. Слепоты перед светом Евангелия. |
12. Исцеление отрока, одержимого бесом (9,14-29). | 12. Жестокости сатанинской власти. |
13. Исцеление слепого Вартимея (10,46-52). | 13. Незрячего и нищего состояния, в которое повергает грех. |
не говорить совсем. Псалмопевец сказал: "Я веровал, и потому говорил"
(Пс. 115,1). Павел вторит этим словам во 2 Кор. 4,13. Их слово
основывалось на глубоком убеждении.